Цитата(Yegik @ 12.12.2010, 17:26) RODN, пожалуста, выложи фотографии, где у тебя стоит комп. А то тут не одна фотка внешне
RODN, пожалуста, выложи фотографии, где у тебя стоит комп. А то тут не одна фотка внешнего вида не отображается.
P.S. А лудше вобще не заморачиваться этими релюшками и поставить кнопку с фиксацией!!! УЖ НА САМОЛЁТАХ ИХ МНОГО,И ОДНА НЕПОВРЕДИТ НА КАРИЗМЕ
Всем привет! релюшка времени пришла, установил всё работает.При запуске двигателя через 10сек. она замыкает 1-контакт от колодки OBD2 на корпус т.е минус,15-вывод от реле подключаем к замку зажигания(на АСС непостоянный +), 30-вывод от реле подключаем к 1-контакту колодки OBD2, само реле прикручиваем к массе кузова и к нему прикручиваем 87а-вывод от реле. схема: Реле заказывал по почте, после заказа, присылают квитанцию для оплаты, оплачиваешь в банке и ждёшьзаказ!Не сочтите за рекламу, просто их больше нигде ненайдёш.сылка-
Цитата(Orey @ 11.11.2010, 13:48) а где диагностическая колодка на машине? всю подрулевую облазил - не нашел =(Должна быть в районе правой ноги под панелью которая установлена под рулём
а где диагностическая колодка на машине? всю подрулевую облазил - не нашел =(
Цитата(lentyai @ 7.11.2010, 21:43) Доброго времени суток, вчера подключил БК универсально, все работало, но меня это не радовало,хотел отображения ошибок, поэтому сегодня пробовал по инструкции подключить БК по всем протоколам (выставил все, выключился дисплей, завел, замкнул 1-й и 4-й контакты, мигал ЧЕК), один раз заработал протокол MITSU - 1, выкинул ошибку ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ 246КМ/Ч и БК заблокоровался, по инструкции, выключил зажигание перешел в режим стирания ошибок,стер, потом завел, но БК ничего не показывает, такое ощущение как то слетел с протокола, и так каждый раз, единственный протокол,который как то работает - слетает.Но самая беда в том, что снова подключил универсально, подключил к колодке В-22 для скорости, но на дисплее нет отображения скорости, тут я заметил то мой спидометр НЕ РАБОТАЕ!!!!!На то это может быть похоже, кто может помогите!!! у меня так же было с показаниями БК на Mitsu1!!! скорость отображается при движении авто, пробуй провод K-line(белый) отдельный каторый, воткнуть в ОБД2 только сверху а не снизу где подключается-папа от БК. А ещё почитай в других темах, там я тоже отписывал!!! ссылка- P.S. ЖАЛЬ ТЫ ДАЛЕКО, А ТО ПОМОГ БЫ
Доброго времени суток, вчера подключил БК универсально, все работало, но меня это не радовало,хотел отображения ошибок, поэтому сегодня пробовал по инструкции подключить БК по всем протоколам (выставил все, выключился дисплей, завел, замкнул 1-й и 4-й контакты, мигал ЧЕК), один раз заработал протокол MITSU - 1, выкинул ошибку ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ 246КМ/Ч и БК заблокоровался, по инструкции, выключил зажигание перешел в режим стирания ошибок,стер, потом завел, но БК ничего не показывает, такое ощущение как то слетел с протокола, и так каждый раз, единственный протокол,который как то работает - слетает.Но самая беда в том, что снова подключил универсально, подключил к колодке В-22 для скорости, но на дисплее нет отображения скорости, тут я заметил то мой спидометр НЕ РАБОТАЕ!!!!!На то это может быть похоже, кто может помогите!!!
Цитата(lentyai @ 6.11.2010, 19:15) Не удача, не смог подключить, убил целый день, перепробовал все протоколы MITSU, ЧЕК мигал, но ничего не работает, подключил универсально, но это не то что хотелось бы....На счет колодки диагностики 2, где она может находиться?точно незнаю, возможно рядом с OBD2 колодкой! Ты когда по протоколу пробывал, сколько времени ждал? 20-30сек.? пробуй вывести два провода от 1 и 4 контакта, ставь протокол, запускай двигатель, через 5сек. - пробуй замкнуть эти провода, замигает ЧЕК, -потом должен погаснуть и отоброжатся показания на БК, Если ни чего непроисходит ,то возможно К-линия отходит (у меня так было на карьке)Удачи!
Не удача, не смог подключить, убил целый день, перепробовал все протоколы MITSU, ЧЕК мигал, но ничего не работает, подключил универсально, но это не то что хотелось бы....На счет колодки диагностики 2, где она может находиться?
Цитата(lentyai @ 5.11.2010, 22:34) Спасибо большое. Надеюсь все выйдет, попробую завтра и отпишусь. А у Вас на карке случаем не две диагностические колодки?
Спасибо большое. Надеюсь все выйдет, попробую завтра и отпишусь.
Цитата(lentyai @ 4.11.2010, 23:17) Доброго времени суток.Вопрос заключается в этом...В комплекте есть маленький, если не ошибаюсь на 1КОм резистор, его требуется куда-либо запитать на +12В?Я перепробовал все протоколы и нифига не получается??Ещё по поводу реле времени, как его подтыкать и куда? И если ставить кнопку с фиксацией для подачи напруги на 15 контакт,надо сидеть в салоне и постоянно клацать ей как заводишь машину?Прошу прощения, если кому вопросы покажутся глупыми, я просто уже теряюсь в вопросе подключается ли вообще МК к моей машине? резистор ставится между проводами К-line и +12v. на диагностической колодке авто, но на мою машину-резистор ненужен! Я тоже всё перепробывал- и иногда думал,что не на мою карьку,но всётаки установил!!! нужно обязательно замкнуть 1 и 4 контакт на колодке диагностики авто,без них неработает. Да ещё повнимательней может отходить провод К-line!!!спрашивай, помогу может чем!О реле пока недумайте!!! ни какой кнопки ненужно-для этого оно и служит!!-Замыкает 1 и 4 контакт после запуска двигателя!! чтобы БК работало и при этом не блокировало-АВС.Пробуй протокол- Mitsu5 и при этом колодки шевели может контакты плохие(на старых авто это характерно)
Доброго времени суток.Вопрос заключается в этом...В комплекте есть маленький, если не ошибаюсь на 1КОм резистор, его требуется куда-либо запитать на +12В?Я перепробовал все протоколы и нифига не получается??Ещё по поводу реле времени, как его подтыкать и куда? И если ставить кнопку с фиксацией для подачи напруги на 15 контакт,надо сидеть в салоне и постоянно клацать ей как заводишь машину?Прошу прощения, если кому вопросы покажутся глупыми, я просто уже теряюсь в вопросе подключается ли вообще МК к моей машине?
Если будут вопросы задавайте, на БК-все пораметры отображаются(на моей машине)
Вот релевремени!-Схему подключения выложу позже, реле я заказал,но пока непришло!
Здраствуйте! Хочу поделится с Вами как я подключил БК-Мультитроник БК-VG1031GPL на Mitsubishi Carisma 1997г.в. двигатель 4G92 1,6л. Сначала я подключил все провода которые шли помимо колодки OBD2: -форсунку,показания топлива,замок зажигания,габариты,скорость! Но как оказалось всё это ненужно при подключении к колодке диагностики, кроме провода скорости и габаритов(габариты по желанию)предупреждает о выключении габаритов), . Спидометр на моей машине механический от тросикового привода, не знаю есть ли на машине датчик скорости?,но я нашёл куда подключить провод датчика скорости и скорость заработала на БК,только нужно её коректировать,чтобы показания были верны. Я делал по книжке,сбросил экран 2-сброс и поехал поглядовая на БК пока на нём не показало, свыше 10км., на машине на спидометре показало ,около 25км.,потом я ввёл поправку-в эталонном пробеге-25км. и скорость стала правильно отображатся. но это не самое главное! Самое главное, мы нашли способ,на катором БК работает, работает по протоколу-Mitsu5, но при этом нужно после запуска двигателя замкнуть 1 и 4 контакт на диагностической колодке автомобиля и ждать(при замыкании должен мигать ЧЕК ЭНЕДЖИ-потом потухнуть) возможно вылятят ошибки-НЕ ВЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА, но как сказал мне специалист из МУЛЬТИТРОНИКСА-это не опасно!!!(я тестировал свою машину в МУЛЬТИТРОНИКСЕ). Специалист мне посоветовал поставить реле времени на 10 или 15 секунд,чтобы оно замыкало контакт-1 и 4, после того как запускается двигатель. Если замкнуть до запуска, то будет мигать лампа (ABS), а при движении она будет гореть и при этом небудет работать-(ABS). В место реле можно поставить-тумблёр или кнопку с фиксацией! P.S. Провод для показания скорости(фиолетовый) нужно подключить к ЭБУ автомобиля,к колодке B-22, к контакту -86, на моей машине-в колодке ЭБУ, контакт-86 оранжевый провод! ЭБУ-находится с правой стороны,в низу,за передним динамиком(колодка-самая первая к вам)-покрайней мере подсчитать по схеме сколько выходов на колодке
Mitsubishi Carisma Club > Подключение БК-VG1031UPL / GPL
Комментариев нет:
Отправить комментарий